Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Диета

Безусловно, что химический состав организма человека однозначно зависит от того, что он ест, биополе и эмоциональное состояние так же от этого зависят, если кто-то сомневается в этом, то ему можно посоветовать съесть цианистый калий и посмотреть будет ли изменяться в результате этого его эмоциональное состояние и биополе или нет. Само собой, что пример с цианистым калием экстремальный, но, тем не менее, он доказывает, что потребляемые продукты оказывают влияние на эмоциональное состояние человека и при том весьма пролонгировано, возьмем такой менее экстремальный пример как алкоголь или наркотики – после приема они достаточно продолжительно время оказывают влияние на эмоциональное состояние человека.

Исходя из всего этого, можно сказать, что управлять эмоциональным состоянием человека можно управляя его диетой. В этом случае, короткая эмоциональная стимуляция человека на потребление какого-либо продукта в каком-либо количестве, оказывает продолжительное воздействие на его эмоциональное состояние, т.е. повысить эффективность воздействия телепатов, ну или т.н. Морального Воздействия, можно за счет того, что они будут оказывать воздействие не на само биополе человека, или какие-то иные стороны его поведения, а будут только стимулировать потребление определенных продуктов или отказ от каких-то продуктов.

Collapse )

Кремль объявил войну

В России ужесточили продажу антибиотиков.

Есть такое понятие: Контрольная фишка ситуации, для тех, кто не в курсе, объясняю: для того, чтобы добиться своих целей, нужно совершить конкретные действия. Некоторые хитрые люди пытаются запутать других людей: совершают массу непонятных действий, стараясь создать впечатление своего идиотизма, чтобы когда все махнут рукой, в нужный момент совершить то самое действие, которое изменит ситуацию принципиально но никто не обратит внимание на это типа: очередная глупость политического конкурента. Но, те кто реально играют в политические игры, знают этот трюк, в этой сфере, такие отвлекающие моменты — начальный уровень для политика, и в этих играх и вводится такое понятие: Контрольная фишка ситуации, ну это когда противник может совершать массу отвлекающих действий, на это можно смотреть сквозь пальцы, типа: Пусть балуются, но политический конкурент совершает то самое действие, ради которого и делались все эти отвлекающие маневры, и это действие и называется: Контрольная фишка ситуации, это как объявление войны, когда совершенно понятны намерения противника и совершенно понятно что игры кончились и началось конкретное столкновение, от которого не уйти. Как говорится, если в выборе между позором и войной выбрать позор, то получишь и позор и войну.

Collapse )

А вы никогда не предполагали что вам могут просто врать ?

И не обязательно врать могут дети или коварные мошенники. Врать может начальство, официальные политики, Росстат, врачи, продавцы, да кто угодно. Просто, если врут дети, то вы знаете это, чувствуете это — Сам был ребенком, знаю, эх, малыш, тебе до меня расти и расти, если врут мошенники — вы знаете это — в кино показывали. А если врут начальники, политики, Росстат, врачи, которые специально учились на это, продавцы, которых жизнь постоянно учит. Вы же не начальник, не политик, не эксперт Росстата, вы никогда ими не были и не знаете как они могут врать, вы им просто верите на слово, ну примерно как в Бога: Бог есть — и это все, если не веришь в Бога — ты другой и нечего с тобой разговаривать, так же и с политиками, начальниками, Росстатом — ты просто веришь им, а если не веришь — ты другой.

Есть такое правило: Говори правду там где тебя могут проверить и все что угодно где тебя проверить не могут. Как вы сможете проверить президента, министра, депутатов, если даже по закону за ними нельзя следить. Как вы проверите Росстат — ведь у вас нет возможности собрать нужный объем информации. И вот представьте себе: становится кристально честный человек президентов: говорит что-то — ему верят. Неделю говорит — верят, две недели, месяц, год — верят. Блин, забавная штука — Они что, верят всему что я говорю ? Ну-ка, надо проверить, просто ради эксперимента, не корысти ради, науки для...

Collapse )

В России опять повысились цены на продукты

На данный момент, в Сибири, 14 октября 2019 года, цена куриных яиц размера С1 составляет 53 рубля 50 копеек за десяток.

Это составляет 0,83 $ за десяток куриных яиц размера С1

А как обстоят дела в США, которые загибаются под грузом своего внешнего долга ?

Следует сказать, что я называю продуктами только натуральные продукты, не содержащие следов соевого белка, пальмового жира, свиной шкурки. То, что это содержит, является суррогатами, которыми снижают политическую дестабилизацию в обществе в момент войн, при отсутствии натуральных продуктов.

Интересно, как отреагируют кремлеботы на эту очевидную информацию. Информация получена по результатам покупки в магазине.

Краткое содержание предыдущих серий

https://nexator.livejournal.com/37911.html         Опиливание толстых пластин (Base Plate) в размеры габарита

https://nexator.livejournal.com/37858.html   Общий принцип механического конструктива самодельных электронных устройств

https://nexator.livejournal.com/37388.html   Получение корпусов из разверток

https://nexator.livejournal.com/37280.html   Получение рисунка на печатной плате

https://nexator.livejournal.com/37085.html   Получение точно расположенных отверстий без использования станков

https://nexator.livejournal.com/36827.html   Черновик экспертной аналитической справки по политической ситуации в России

https://nexator.livejournal.com/36168.html   Вред пальмового масла - 4

https://nexator.livejournal.com/36065.html   Вред пальмового масла - 3

https://nexator.livejournal.com/35721.html   Вред пальмового масла - 2

https://nexator.livejournal.com/35479.html   Вред пальмового масла - 1

https://nexator.livejournal.com/35211.html   Вред соевого белка - 9

https://nexator.livejournal.com/34816.html   Вред соевого белка - 8

https://nexator.livejournal.com/34796.html   Вред соевого белка - 7

https://nexator.livejournal.com/34458.html   Вред соевого белка - 6

https://nexator.livejournal.com/34164.html   Вред соевого белка – 5

https://nexator.livejournal.com/33841.html   Вред соевого белка – 4

https://nexator.livejournal.com/33543.html   Вред соевого белка - 3

https://nexator.livejournal.com/33413.html   Вред соевого белка - 2

https://nexator.livejournal.com/33250.html   Вред соевого белка

https://nexator.livejournal.com/32820.html   Забавные сведения про соевые продукты

https://nexator.livejournal.com/32637.html   Оккупационная администрация в Кремле

https://nexator.livejournal.com/32402.html   Квантовые компьютеры Квантовая механика Распил бюджета

https://nexator.livejournal.com/32154.html   Прямая Линия vs. Большая Пресс-Конференция

https://nexator.livejournal.com/31044.html   Прямая Линия 2019

https://nexator.livejournal.com/30847.html   Преемник Путина

https://nexator.livejournal.com/30564.html   Главное реальное достижение Путина, национального масштаба

https://nexator.livejournal.com/30322.html   Интернет - это очень скучно


Прямая Линия 2019

Вас посетил Фантомас

Хо-хо-хо-....

Уже второй раз.

Как мы знаем, Гарант Конституции обожает общаться с народом и и для этого были придуманы Прямые Линии. Но если вплоть до 2017 года, все было, что называется По Честному, сидел Путин перед кучей журналистов и прочих относительно случайных персонажей, они вывешивали плакаты, привлекая к себе внимание, сидел Песков, пресс-секретарь Путина, работа которого в том и состояла, чтобы сформировать правильный имидж Путина на публике, Песков выбирал тех, кто задает вопросы, иногда Путин выбирал тех, кто привлек его внимание, и все это выглядело предельно демократично и вызывало только умиление, то, на Прямой Линии 2018 мы увидели предельно пропагандистское дерьмо: Путин сидел с несколькими прикормленными журналистами, работа которых, понятно дело, состоит в том, чтобы оказывать ему помощь суфлеров, так же была некая массовка а-ля телепрограмма Пусть Говорят, и были всякие вопросы по телефону и по видео.

Но есть вопрос: А где, на хрен, был Песков ??? Это же, блин, его непосредственная работа, присутствовать на таких мероприятиях. такое впечатление что он просто укатил в Майами. Ну вот ни хрена себе, Пескову, за его бабло это не надо, а тогда на хрена нам это надо.

Collapse )

Преемник Путина

Вот говорят: Если не Путин, то кто тогда ? Ну нет больше никого, некого больше ставить, был бы — выбрали, а так — некого, ну ведь не Грудинина же.

Ну, давайте разберемся, а кого можно поставить вместо Путина. Прежде всего: какую политическую программу может предложить преемник, альтернативную программу.

И вот тут, главная засада — Путин по максимуму выбрал все ресурсы популизма: все лозунги максимально идеализированы, говорит логично, не запинается, руками без надобности не машет, даже шутки иногда допускает, причем иногда даже реально смешные. Ну кто же может превзойти Путина. Фокус в том, что — никто, реально, любая альтернативная политическая программа может быть только хуже.

Путинские спецы все прошерстили, собрали всю статистику, чего хочет народ, а потом психологи, возможно с использованием НЛП, сделали идеально выверенные тексты, и это все оттачивалось 19 лет. Возможно в чем-то путинские специалисты и недорабатывают, но только не в этом, тут все сделано идеально и максимально профессионально. Никто не сможет предложить альтернативной политической программы, которая лучше чем у Путина.

Вы спросите: А какая политическая программа у Путина ? Самое смешное, что её нет, вообще нет, есть просто набор лозунгов и мемов, сдобренных шутками, и все это сделано так, что у неподготовленного человека автоматически формируется образ: Вот это серьезный мужик, знает что говорит, и говорит все верно....

Collapse )

Главное реальное достижение Путина, национального масштаба

Я тут приведу субъективные впечатления среднего россиянина, тут не будет статистики, ссылок на авторитеты, тут я постараюсь воспроизвести субъективное восприятие среднего россиянина, ну а средний россиянин пусть сам решает, по себе, лично, насколько это ему соответствует.

Итак, на дворе июнь 2019 года, что мы имеем реально. А реально мы имеем то, что мы ничего не имеем: нет денег до зарплаты, пенсии или чего-то там ещё. Вспомним, когда такое было: октябрь 1993 года, танки стреляют по кому-то там в Москве, весь народ, в едином порыве встает на защиту Ельцина, и вот Ельцин, сохранив власть, награждает народ задержками зарплаты, да-да, вспомните, массовые задержки зарплаты начались после октября 1993 года, в октябре выдали последнюю регулярную зарплату, и начался разгар 1990-х, который продолжался до октября 1999 года, когда вдруг, кто-то по всей стране решил, что надо восстанавливать регулярные выдачи зарплаты.

А что мы имели с октября 1993 года по октябрь 1999 года, 6 лет. Да, в общем, если так сказать, жить было можно, бандиты там где-то стреляли, но старались делать это незаметно от публики, и в основном всю истерию раскручивали журналисты: Ах там кого-то убили, застрелили, отравили...

Collapse )